среда
11 июля 2012г.

Английская версия


Шизофрения от курсов М.С. Норбекова
26.05.2009

"Эта страничка может помочь тем, кто раздумывает, идти на курсы Норбекова или нет, и тем, кто от этих курсов пострадал. Написать об этом меня заставил тот факт, что моя болезнь - не единичный случай осложнений после курсов этого человека. Работая в Интернете, я обнаружила, что подобные заболевания есть у многих людей - осложнения после прохождения курсов М.С. Норбекова. 

Меня всегда интересовал вопрос (вот уже пять лет я веду борьбу с этой
болезнью) : "Почему я заболела?" - будучи совершенно здоровым человеком, как в физиологческом плане, так и в психическом, "Что со мной было после курсов?" и "Как восстановить своё здоровье?". Может моя страничка кому-нибудь поможет, может тем, кто хочет пойти на курсы - упредит от депрессии, шизофрении и может даже смерти, и тем, кто сражается с этой  болезнью в одиночку после посещения злополучных курсов.
 

Я человек сильный, физически здоровый, за моими плечами 15 спортивных секций (за время учебы в школе и университете) и 5 спортивных разрядов. До прохождения курсов я и помыслить не могла, что буду болеть депрессией и тем более шизофренией. Человек с позитивным взглядом на жизнь, здоровьем как у космонавта, психически устойчивой, можно сказать "железной" нервной системой я пошла на курсы, чтобы просто посмотреть на этого человека, который написал книгу "Кузькина мать или как достать халявный миллион решений". У нас в городе прошла такая реклама: были развешаны повсюду рекламные щиты с фамилией (очень большими буквами было написано) М. Норбеков и контактный телефон. Когда я позвонила, мне сказали: "Приходите и всё узнаете на месте". 

Я тогда даже и не знала, что у него есть ученики, я думала, что приедет сам Норбеков. В назначенное время я зашла в актовый зал вечерней школы и увидела на сцене двух его учениц. Как выяснилось, курсы проводили его ученицы, а сам Норбеков был в Москве. Я посидела, послушала и заинтересовалась. Лечить мне было нечего, но мне понравились их притчи и рассказы и я стала ходить. Курсы проходили с 17 декабря 2004 года по 27 декабря. Они стали для меня впоследствии роковыми.  


На курсах было весело, как-то по-компанейски. Мы делали гимнастику и слушали разные истории, притчи. На курсах применяется что-то вроде гипноза, в который погружается каждый из посещавших курсы, где посредством якобы своего ума излечивается та или иная болезнь. Не сказать, что мне это не нравилось: я с удовольствием делала упражнение трилистник, очищала (сама уже вводя себя в это состояние) печень, почки и т.д. Мне нравились моменты расслабления, где каждый мог виртуально перенестись в любимый уголок земли или представить нечто такое, что давало бы ему расслабленное состояние, я например, представляла птицу парящую над морем на закате и т.п. только позже я прочитала об этих состояниях в которые нас сознательно вводили, что это может быть очень опасно. Специалист в области гипноза знает, что люди вводимые в эти состояния, очень уязвимы: во-первых - можно и не выйти из этого состояния (а нас и не выводили) в котором отключена левая половина мозга отвечающая за логическое мышление и за критику, во-вторых - ученики (или не знаю как назвать их, ведь всего учеников у него 10 - он сам говорил), ведь они не специалисты в области гипноза. А что если не вышел сам из этого состояния? Пребывать в вечном сне, называемом депрессией, навязчивым состоянием, шизофренией? У меня с этими практиками всё было в порядке, мне они даже нравились, особенно трилистник, благодаря которому я как бы была цветком. В конце 9 занятия я видела (не знаю как) вокруг своих рук золотистое сияние, а внутри тела радугу, но в конце этого же занятия нас предупредили, что все это вполне вероятно. Ещё во время курсов у меня по экспоненте уменьшалось время проводимое во сне: было 9 часов нормального сна, затем 6, потом 3, а после курсов я не спала 8 дней. Время было новогоднее и все врачи отдыхали и 4 января меня увезли на скорой в психиатрическую больницу с диагнозом шизофрения. М.С. Норбеков сам на своем сайте пишет, что шизофрения не может развиться за 10 дней. А во всех медицинских энциклопедиях сказано, что развивается она на третьи сутки без
сна. 30 декабря я звонила в школу Норбекова в Москву и рассказала им как я себя чувствую, на что они мне сказали заняться прочтением его книги ещё раз.

Спустя пять лет: насильно отвергая таблетки, я попадала в клиники ещё 5 раз, всё из-за той же потери сна (а до курсов меня это совершенно не преследовало), плюс к этому потеря трудоспособности по моей профессии, потеря здоровья (постоянные боли, жжения, спазмы во всем теле на протяжении 2 лет), постоянные приемы дорогостоящих лекарств и т.д. А была-то я совершенно здоровым человеком. 

Сейчас я активно занимаюсь айкидо, осваиваю новую профессию, но хочу предупредить всех, кто хочет пойти на курсы М.С. Норбекова - всё, что делает этот человек, опасно для здоровья. 
Привожу отрывки из его книг, подтверждающих, что от его курсов, с упражнениями наставников, можно сойти с ума:
 

Теперь об одном ученике нашего Наставника. Кто бывал в Самарканде? Если
когда-нибудь еще туда поедете, спросите, был ли в начале 70-х годов в
Самарканде такой святой нищий с двумя ведрами? Это был один из старших
учеников нашего Наставника, который... Ну, об этом позже.

Наш Наставник регулярно отправлял меня в Самарканд с
целью найти его и под любым предлогом отвести в баню, чтобы его помыли,
одели и накормили, особенно в зимнее время.

Искать его сущий пустяк! Все равно, что иголку в стоге сена! Но со временем
у меня появились навыки Шерлока Холмса, где и как его находить.
 
Он все время ходил с двумя оцинкованными ведрами и
гремел булыжниками, которые там лежали, весь обросший, и зимой, и летом
босиком, в одних полотняных штанах, когда то белого цвета. Первый раз я
поймал его в Старом городе, на рынке... Мне тогда было всего шестнадцать
лет.
 
 

Ловить его всегда было целой эпопеей. Лучше очень
коротко расскажу.
 
Идешь за ним, идешь, и, когда до него остается всего
шагов десять, он за угол заворачивает и раз! исчезает. Он не любил баню!
 
Но иногда все-таки удавалось поймать его и уговорить
выполнить некоторые просьбы Наставника. В таком случае удавалось его
накормить и передать в руки банщика, который, в свою очередь, был мюридом,
то есть учеником Наставника.
 
 

Время от времени у него проявлялось странное хобби
состязаться в скорости передвижения с машинами.
 
И вот представьте: знойное лето, улица, горячий
асфальт с исходящим от него маревом, полно машин.
 
Он пристает к водителям на автовокзале: "Давай на
перегон" ки, кто быстрее?! Давай наперегонки!".
 
И, как правило, чтобы ему понравиться, они
соглашались.
 
 

Водители, которые давно его знали, приходили в трепет
от одного его появления. И каждый из них старался чем-то ему угодить, чтобы
получить благословение для себя и своих близких.
 
И вот таксист уезжает. А он сначала рядом с машиной
бежит, бежит, бежит, в руках два оцинкованных ведра с камушками грохот стоит
на всю улицу! Машина уходит вперед, и он постепенно убегает за нею. 
Когда водитель приезжал в тот город, то из беседы с
другими таксистами всегда выяснял одно и то же: старик давным-давно сидел в
привокзальной чайхане в углу на матрасе и пил чай. Уставившись в угол,
общался с невидимым собеседником.
 
 

Люди с благоговением подходили к нему и старались
подсунуть под край скатерти немножко денег, чтобы дела их шли лучше. А он,
уходя оттуда, даже никогда не заглядывал под скатерть, тем более деньги не
забирал.
 
 

Хозяин чайханы всегда жаловался: "Как быть с этими
деньгами? Они лежат в кулечке". И каждый раз, когда этот святой появлялся
здесь, хозяин подсовывал ему прямо в руки этот кулек. А он, в свою очередь,
первому, кто ему понравится, отдавал этот кулек и уходил, даже не
оглядываясь. И эта история повторялась регулярно.
 
А вот другое его "развлечение".
 
 

Он заходил на базар, подходил к кому-нибудь из
взрослых и говорил: "Что тебе подарить, нищий?".
 
Представьте себе: зима, мороз, снег и лед. К вам
подходит босой человек, ноги изранены, весь обросший, грязный и говорит:
"Что тебе подарить, нищий?".
 
Что вы скажете?
 
 

На улице в вашем городе вот так подойдет и скажет "Что тебе подарить?". 
Огрызнетесь: "Пшел вон!". Согласны? И ему тоже так,
говорили, те, которые его не знали. А вот кто его знал...
 
Расскажу первый случай, который оставил неизгладимое
впечатление в моей памяти на всю жизнь.
 
Он пристал к крестьянину, который привез на рынок
картошку:
 
 

Что тебе подарить? 
Тот, схватив его за руку, с радостной алчностью
прощебетал: Ковер!!! Я хочу своей дочери в счет приданого ковер.
 
А чтобы вам было понятно, в то время в Советском Союзе
был вечный дефицит всего.
 
Мой "преследуемый", которого я с твердым намерением
собирался проводить в баню, берет одно ведро, вываливает камни в другое,
пустое ставит на землю, а потом руку сует куда-то выше головы прямо в
воздух.
 
 

Руку видно, но как-то смутно, как в легком тумане. И
потом он прямо из воздуха бросает на прилавок с картошкой свернутый в рулон
ковер метра три-три с половиной. 
Картошка фонтаном разлетелась в разные стороны. Вот,
что меня до сих пор удивляет и умиляет: люди всегда воспринимали и
воспринимают такие явления абсолютно спокойно, словно так и должно быть.
Продолжают копаться в морковке, капусте, что-то выбирать, покупать, а на
ковер, свалившийся с неба рядом, на расстоянии вытянутой руки, ноль
внимания!
 
 

После этого он берет свое ведро, опять начинает эти
булыжники перекладывать. Он всегда так делал.
 
Всегда говорил одно и то же: "На! Подавись своим
желанием!" после этого всегда с ревом уходил. Горько плакал, просто навзрыд!
 
Если бы он хоть раз меня спросил: "Что ты хочешь?", я
тогда знал, что хотел, но ни разу не попросил!
 
А вот на сегодняшний день я знаю, что он опять бы
заплакал оттого, о чем я его попросил бы. И если бы сейчас он
поинтересовался, что я хочу, то точно знаю, что и теперь, через двадцать
лет, он опять заплакал бы.
 
 

Он обязательно заплакал бы от моих сегодняшних
желаний! Почему? Потому что с каждым годом чу-у-точку начинаю понимать, о
чем он тогда рыдал. Это действительно очень больно!
 
Если ту малость знаний, с которыми я соприкоснулся на
сегодняшний день, сравнить с тем, чем овладел он, то для меня до сих пор
остается почти загадкой; как он вообще остался в живых.
 
Он увидел мир в целостности, а не был к этому готов.
От этого он с ума сошел, не выдержал. Он не был готов к этому. Человеку
нужно постепенно, постепенно, постепенно, медленно готовиться к встрече с
самой сутью, с истиной жизни.
 
 

И здесь, как говорил мой Наставник, человека ждет
великое счастье и великая печаль. Если ученик не готов к озарению, он может
не выдержать нахлынувшего океана знаний и эмоций.
 

Чтоб вам было легче понять, о чем говорил мой
Наставник, в тысячи, тысячи, в миллионы раз упрощу.
 
Вот представьте себе, что вы всю жизнь жили в своей
квартирке. Для вас основа это пол, верх ограничивается потолком, горизонт
начинается и заканчивается на стене.
 
 

Вы никогда не видели и не слышали, что за стенами
что-то еще есть. Но в какой-то момент вы начинаете понимать, что настоящий
мир не ограничивается мирком вашей квартиры, и вам становится тесно. И вы
начинаете осознанно или неосознанно биться об эти стены в поисках свободы!
 
И вдруг одна из стен разваливается, и впервые в жизни
вы видите, что вокруг вас Вселенная и вам нужно ее вместить, впитать в себя
все могущество, все знания, все истины, всю доброту, любовь, красоту,
гармонию, свет Вселенной. Упрощу еще больше.
Вы знаете, что где-то живет племя пигмеев.

 Я сейчас вспомнил рассказ одного журналиста, который недолгое время находился среди
этого народа.
 
Однажды он уговорил их посмотреть ближайшие окрестности, находящиеся за лесом.
 
И когда они оказались в саванне, то пигмеи, показывая
на жирафов, которые находились на расстоянии двести-триста метров, начали
спрашивать:
 
А что это за букашки?
 
 

Их сознание ограничивалось зарослями джунглей, и самое
большое расстояние, которое они привыкли воспринимать, было расстояние до
следующего дерева.
 
 

Именно поэтому огромные слон и жираф, находящиеся на
непривычном для них отдалении, были букашками. Они не чувствовали, не могли
оценить размер предмета, который на расстоянии уменьшается.
   
Во время озарения, когда начинаешь видеть мир
целостно, даже у подготовленного ученика временно возникает боязнь высоты,
широты, бескрайности.
 
 

И он, ученик моего Наставника, оказался именно в этом положении. 
Справедливости ради надо сказать, что он был готов к
тренировкам, но пошел туда без разрешения и сопровождения старших.
 
Другими словами, в момент шока рядом с ним не было
Наставника успокаивающего, объясняющего, что это, образно говоря, не
букашка, а просто предмет, находящийся на расстоянии, или что это не монстр,
а просто-напросто муха, которая села на твой нос.
 
Увидев все добро, все бескрайности в своем величии и
все зло в своем ничтожестве, человеческое сознание не готово это воспринять,
понимаете? Для этого и существует Наставник, чтобы в тяжелые моменты можно
было к нему прибежать, обнять за ноги и сказать: "А там под кроватью что-то
есть!".
 
 

И чтобы он своими мозолистыми руками гладил по
головушке и успокаивал:
 
"Ма-а-ленький ты мой! Там всего-навсего тень от
лампочки. И то, что тебя в тени пугает, это тень от бабочки, которая вокруг
лампочки крутится". Для этого!..
 
И когда он плакал, он плакал именно оттого, что каждый
раз, встречаясь с ничтожными желаниями обычных людей, он еще больше сходил с
ума.
 

А ведь я тоже плакала и очень сильно испугалась что не ощущаю чувства времени (просто, оказывается, многие через это проходят, но не все восстанавливаются), у меня после курсов на следующий день не было ощущения собственного тела (то есть, я телом ничего не чувствовала), может я была из разряда "проснувшихся", потому что отчаянно ревела много дней от страха и потому что не могу заснуть? Я действительно пребывала в некоем шоке.Отрывок (возможно многие после его курсов побывали в Fana (некое состояние "гибель","исчезновения") о котором он пишет: 
 

И тогда у него шестое чувство восстанавливается... 
Дорогие мои! Он начинает плакать, как ребенок. Он
начинает слышать других проснувшихся.
 
И эти другие проснувшиеся приходят к этому ребенку.
Понимаете? Потому что в безлюдном квартале, в безлюдном городе, когда все
сладко спят, среди глубокой ночи, которую обычный человек называет "жизнь",
им будет ясно слышен плач новорожденного.
 
И "акушеры" приходят, приходят обязательно, приходят с радостью.
 
Приходят Учителя.
 
 

Их задача научить вас тому, что вы и так знаете,
преподать то, что вы много раз изучали, но каждый раз проходили мимо. Их
задача восстановить ваше восприятие до нужной широты.
   

Только не успевает он ко всем приходить, ведь учеников у него всего 10 и все остальные видимо должны платить здоровьем физическим и психическим.

 

www.anticekta.ru

 

 
Разработка LasPavel